Правила проведения конкурса в социальных сетях

Разработчик документа

Подготовлены командой <nobr>[айтис лигал]</nobr>
Подготовлены командой [айтис лигал]

Правила проведения конкурса в социальных сетях

3,500 Р

Описание

Правила для проведения стимулирующего мероприятия (рекламного конкурса) в социальных сетях содержат все необходимые условия для организации и проведения конкурса, для определения границ взаимодействия организатора и участников конкурса.

В Правилах подробно урегулированы следующие важные для проведения стимулирующего мероприятия вопросы:

- подробные условия и требования для организации и принятия участия в конкурсе;

- подробное описание порядка участия в конкурсе и условий для получения призов победителями;

- разграничение ответственности организатора и участников конкурса;

- использование результатов интеллектуальной деятельности, создаваемых участниками конкурса;

- использование персональных данных участников конкурса;

- регулирование вопросов налогообложения призового фонда;

Правила имеют удобную адаптивную структуру, а также содержат подробные комментарии, позволяющие их корректировать и использовать практически под любые рекламные акции.

Содержание:

  • Общие требования для организации конкурса и сведения об организаторе/операторе
  • Основные термины и их определения
  • Требования к участникам конкурса
  • Сроки и этапы проведения конкурса
  • Порядок и требования к участию (включая, описание механики проведения конкурса)
  • Условия и порядок вручения призов
  • Порядок и условия обработки персональных данных участников
  • Разграничение ответственности участников и организатора конкурса
  • Определение порядка использования Организатором конкурсных работ, изображений и сведений участников
  • Вопросы налогообложения

Разработчик документа

Подготовлены командой <nobr>[айтис лигал]</nobr>
Подготовлены командой [айтис лигал]

Вас может заинтересовать