Правила проведения конкурса в социальных сетях

Разработчик документа

Подготовлены командой <nobr>[айтис лигал]</nobr>
Подготовлены командой [айтис лигал]

Правила проведения конкурса в социальных сетях

3,500 Р

Описание

Правила для проведения стимулирующего мероприятия в социальной сети содержат все необходимые условия для определения границ взаимодействия организатора и участников конкурса:

- подробные условия и требования для организации и принятия участия в конкурсе;

- использование объектов интеллектуальной собственности, создаваемых участниками конкурса;

- использование персональных данных участников конкурса.

Правила содержат подробные комментарии, позволяющие их адаптировать и использовать под любые рекламные акции.


В Правилах подробно урегулированы следующие важные для проведения стимулирующего мероприятия вопросы:

  • Основные термины и их определения
  • Требования к участникам конкурса
  • Определение территория проведения конкурса
  • Сведения об организаторе
  • Сроки и этапы проведения конкурса
  • Порядок и требования к участию
  • Условия и порядок вручения призов
  • Обработка персональных данных
  • Вопросы налогообложения
  • Права и обязанности организатора конкурса
  • Разграничение ответственности участников и организатора конкурса

Разработчик документа

Подготовлены командой <nobr>[айтис лигал]</nobr>
Подготовлены командой [айтис лигал]

Вас может заинтересовать