Описание
Правила для проведения стимулирующего мероприятия (рекламного конкурса) в социальных сетях содержат все необходимые условия для организации и проведения конкурса, для определения границ взаимодействия организатора и участников конкурса.
В Правилах подробно урегулированы следующие важные для проведения стимулирующего мероприятия вопросы:
- подробные условия и требования для организации и принятия участия в конкурсе;
- подробное описание порядка участия в конкурсе и условий для получения призов победителями;
- разграничение ответственности организатора и участников конкурса;
- использование результатов интеллектуальной деятельности, создаваемых участниками конкурса;
- использование персональных данных участников конкурса;
- регулирование вопросов налогообложения призового фонда;
Правила имеют удобную адаптивную структуру, а также содержат подробные комментарии, позволяющие их корректировать и использовать практически под любые рекламные акции.
Содержание: